top of page
Search

Zola & Cloe "Ночной лес и хранитель души"

  • Kristina Lebedinskaya
  • Sep 29, 2016
  • 6 min read

http://alectorfencer.deviantart.com/art/Don-t-Forget-402378499

...Zола следовала за своим проводником.


Вместе они шли по ночному холодному лесу, и только один из них мог оставлять следы на запорошённой лесной тропинке.

Она шла и любовалась его прозрачным телом. Две большие черные бусины висели внутри этого облака. Это были глаза, которые она успела полюбить. "Как же странно он выглядит, - подумала Zола. - Вроде не призрак, вроде существо, и эти огромные черные глаза. Хочется трогать его воздушное тельце и обнимать его. Сложно представить, как можно было влюбиться в непонятное овальное создание, но и оно имеет душу, чистую душу. Мой прекрасный призрак, который знает все обо мне». Zола шла и улыбалась, понимая, что Cloe завоевывает ее каждый миллиметр, безжалостно забирая ее себе.


Cloe медленно плыл по воздуху, периодически оборачиваясь к Zоле, присматривая за ней, когда она отвлекалась на внезапно падающий красивый лист или разглядывала форму свисающей ветки. Он делал это незаметно, опуская на нее свой печальный взгляд. Столько нежности было в нем для нее, которую он не показывал ей, лишь украдкой любовался ее красотой. Zола много не знала. Не знала того, кто он и как он нашел ее, почему именно он встретил ее тогда в тот день в лесу. Ей казалось, что он лишь образ существа, которое случайно попалось ей на пути, в момент, когда ей требовалась помощь. Если бы она только могла узнать в этом облаке тот сгусток светящейся энергии, ту душу, которую она встречала перед собой каждый раз покинув эту планету, путешествуя домой между жизнями – это, возможно была бы совсем другая история. Cloe знал ее на протяжении многих жизней, пока она воплощалась на Земле. Но впервые он решил прийти к ней в жизнь в таком образе, в естественном образе ее друга, союзника, родственной души. Их союз был скреплен тысячелетиями, пространствами и испытаниями прочности. Время безжалостно водило их по жизням, суровым и жестоким, но после окончания – они всегда встречались там, где был их дом, каждый раз узнавая друг друга и вновь испытывая облегчение от воссоединения. Сейчас, на Земле она чувствовала его, просто не знала, откуда у нее это внутреннее ощущение близости к нему.

Лес спутывался перед ними, извилистые дорожки вели их все дальше в глубину. Внезапно Cloe остановился, прислушался к шелесту листьев, резко дернулся и завис, тихо зашипев ей:

-Zола, замри! Ни слова не произноси. Просто стой на своем месте!


Глубокая тишина повисла между ними в воздухе. Она слабо понимала, что происходит сейчас, но не перечила его словам. Вдалеке послышался шум, странный скрип и дыхание, будто лес ломался и плакал. Акустика накрывала их странными звуками.

«У нас мало времени, – прошептал Cloe. – Что бы ни произошло, прошу тебя, не бойся, доверяй мне. Я рядом». Его тело забегало вокруг, он кружился как веретено, нервозность и страх были в каждом его движении. Времени размышлять не было. Cloe был напуган, но не за себя, а за нее одну.


Zола была в оцепенении, ей казалось, что что-то страшное движется на них со всех сторон. За секунду Cloe оказался слишком близко к ней, и в одном движении, как в замедленной съемке, между ними пролетело столько электричества, желания, и нежности, что этот момент они оба запомнят навсегда. Она смотрела ему в глаза, бездонные, в них были все океаны мира, ее киты и птицы, ее горы, погребенные под воду, ее небеса и звезды, все ее стихии, страхи и мечты, ее безумства и желания. «Да, я люблю тебя всей душой и сердцем», – подумала она. Он слышал ее мысли, ведь и он был в нее влюблен на протяжении веков. Cloe таял от нее, молча и нежно таял. Но не сейчас, Zola, не сейчас.

Он обнял ее своим светом, и ее тело начало медленно терять температуру. Охлаждаясь, оно быстро превращалось в ледяной хрусталь. Испуг, преданность, безумство и холод заполнили ее глаза. «Убивает ли он меня? Зачем?», - Зола в недоумении теряла реальность происходящего. Теперь он смотрел на то, как медленно выходит из нее жизнь. Золотой комочек вышел из ее головы и Cloe забрал его себе. Теперь этот огонек был в его прозрачном теле, свет этого клубочка тускнел, пока не стал совсем легким, почти не видным, лишь слегка заметным.

Души в ее теле больше не было, осталась лишь оболочка. Медленно, она начала падать на спину, но хлопья белоснежного снега мягко дотронулись ее спины, и, аккуратно, как пуховая подушка, придерживая ее, рассыпались в момент удара о землю, не давая разбиться прекрасному телу. Глаза были открыты, безжизненны, застывшие секундным испугом. Шелковое платье мягко стекало по ее тоненькой талии. Внезапно весь мир закончился, и жизнь покинула ее красивую оболочку. Хрустальная, мертвая, ужасающая красота лежала навзничь на промерзшей земле.

Cloe, не медля, закрыл свои огромные глаза и остановил свое движение.

Ничто больше не напоминало о них в этом уголке земли.


Темная бездна обрушилась на спящий лес. Луна нежным светом заливала кроны и рисовала жутких чудовищ из погнутых веток Аракисовых деревьев. Они, словно порванной тканью, закрывали и прятали следы Zолы и Cloe. Хрипы, которые были так далеки, теперь слышались повсюду, близко, усиливаясь с каждой секундой. Мягкие, горячие лапы постепенно приближались с хрустальному мертвому телу. Аккуратно следуя по своему маршруту, стая оборотней тянула по лесу свои грязные лапы. Красные глаза жадно всматривались в тени ветвистых деревьев, пытаясь найти хоть какие-то признаки жизни. Большие подушки дотронулись холодного тела Zолы и горячая зеленая слюна потекла ей на руки и платье. Вожак ждал, слушал этот лес, пытался найти тот запах, который вел сюда его и всю стаю. Тщетно было его старание найти здесь человека и облик живого существа. Тут больше не было ничего излучающего жизнь.

Zола была холодна как камень. От нее не исходило ни тепло, ни аромат удового дерева, которое еще пару минут назад взрывало и будоражило невидимое сердце Cloe, в ней больше не было признаков жизни. Глаза были открыты и смотрели верх, на ночные кроны деревьев, которые наклонились над ней до самой земли. Отражаясь в стекле ее глаз, они нежным узором дорисовывали картину прекрасной смерти.

Еще некоторое время прошло прежде чем дезориентированная стая решила покинуть это место. Не получив желаемого, оборотни начали быстро уходить дальше на Север, не оставляя следов своего внезапного визита. Сегодня они не нашли себе жертву и пустились в свое новое бегство по лесам. Их след быстро стыл и лес снова накрыла тишина.

Момент ожидания длился вечность. Овальное тельце Cloe снова закачалось в воздухе и открыло свои черные бездонные глаза. Как красиво лежала Zола на земле. Он мог смотреть на нее теперь столько, сколько ему хотелось, не отводя взгляд, не тая своих чувств преданности и искренности. Он думал о том, что знает ее с момента зарождения ее молодой Души, сопровождая ее в каждом переходе символами и знаками, помогая пройти трудности этого мира. Он вспоминал ее образы из прошлых жизней, и каким-то особенным голубым светом налилось его внутреннее пространство.

«Пора возвращать тебя, Zола, нельзя терять времени», - сказал он сам себе.

Cloe подплыл в воздухе к ее мертвому телу и коснулся ее лица, выпустив тот золотой комочек из своего прозрачного тельца. Бережно смотря на него, он опустил Душу, вернув ее туда, откуда взял. Словно весенняя земля под лучами солнца она начала оттаивать. Каждый кусочек ее тела приобретал оттенок слоновой кости, оживал и кровь снова побежала по ее молочным венам.

В стеклянных глазах показались галактики и звезды, потом леса и бездны - ее бесконечные преданности. Жизнь, удивительная и бесконечная вернулась к ней вместе с возвращенным золотом, которое хранил в себе Cloe от оборотней, укутывая своим голубоватым светом и теплом.

«Живи и сияй, озаряй собой этот темный мир», - подумал Cloe.

Она сделала вдох и медленно повернула к нему голову. Обиженно посмотрев на него взглядом ребенка, которого заперли в темной комнате, пыталась понять что произошло и где она находилась все это время.

«Если бы я не сделал этого, они бы тебя забрали. Я никогда не причиню тебе боль», - подумал он.

Zола больше не злилась на него. Она просто лежала и молча перебирала глазами кровавые пузырьки в теле Cloe. Это было ее любимое занятие – баловаться с ними, когда он вел ее по лесу. Как же она могла злиться сейчас? Он был так прекрасен. Обида быстро сменилась нежностью, и она наслаждалась этим моментом тишины и спокойствия, и тем вниманием, которое Cloe давал ей сейчас.

- Нам пора, Zола, - кивнул Cloe, став снова сдержанным и прохладным, скрывая свои к ней чувства.

- Хорошо, веди меня дальше - ответила она. «Я за тобой – хоть на край вселенной», - и снова молча, и снова про себя.

Cloe летел впереди и таял снова, читая ее красивые мысли и чувства.

Время тянулось медленно, а они плыли по лесу, она ногами, а он воздухом. Так хорошо им было путешествовать рядом друг с другом, и не нужно было слов, оба любили искренне и беззаветно, и оба молчали об этом. А зачем говорить? Они и так знали друг друга. Только Cloe знал больше. Он чувствовал, что впереди лежат испытания для них обоих, и этот момент настоящего – здесь и сейчас - бесценен, ведь они все еще могут быть рядом. Он с грустью думал о том, что их ждет, но преданно вел ее в надежде продлить хоть на день красоту их общего пространства. Он вел ее, она шла за ним.

Вспышками Cloe видел то черное озеро, к которому лежал их путь.

«Создатель, дай мне сил пережить это и провести ее»,-подумал он.

...




 
 
 

© 2014 Kristina Lebedinskaya

bottom of page